Техподдержка

Техническая поддержка и доработка сайта — для тех, кто не стоит на месте и совершенствует продукт.

Техподдержка Техническая поддержка и доработка сайта — для тех, кто не стоит на месте и совершенствует продукт. Чтобы сайт хорошо работал, ему нужна наша забота и поддержка
01.

Первый вариант: базовая поддержка сайта на Битрикс. Это сохраняет ваш проект в рабочем состоянии.

02.

Второй вариант: доработка сайта под вашим руководством. Вы сами формируете задачи и управляете процессом.

03.

Третий вариант: доработки сайта на Битрикс по нашей инициативе. Вы указываете цель, а всю тактику доверяете нам.

04.

И наконец, четвертый вариант: работа продуктовой команды. Специалисты на 100% заняты только вашим проектом.

Техническая поддержка сайтов
на 1С-Битрикс

Без этих стандартных услуг не обойтись любому сайту на 1С-Битрикс. Их цель очень проста — чтобы сайт работал.

 

Домен, хостинг, бэкап

  • Контроль оплаты домена и хостинга.
  • Резервное копирование сайта на внешний жёсткий диск.

Контроль работоспособности

  • Круглосуточный контроль за доступностью сайта.
  • Ежедневный контроль сайта на вирусы.

Оперативная помощь

  • Исправление ошибок на сайте.
  • Наличие программиста в выходные и праздничные дни.

Поддержка Битрикс

  • Обновление CMS сайта.
  • Взаимодействие со службой техподдержки Битрикс.

Обслуживание и доработка сайтов на 1С-Битрикс

Абсолютно законченного проекта не существует — сайт развивается и требует перемен. Поэтому опытная команда всегда найдёт, что улучшить. Мы предлагаем сопровождение и доработку сайта на Bitrix. Готовы быть исполнительными «руками» или инициативной «головой». Выбор за вами!

Уровень 1

Вы думаете, мы делаем

Модернизация и доработка 1С-Битрикс

Переносим сайт на Битрикс или новый хостинг, интегрируем с 1С. Совершенствуем функционал сайта и добавляем новые сервисы.

Техническая поддержка

Восстанавливаем работоспособность сайта, устраняем баги, очищаем от вирусов. Ведём поддержку круглосуточно и без выходных.

Контент-сопровождение

Наполняем сайт актуальным контентом: текстами, баннерами и новыми товарами. Пишем и редактируем, следим за грамотностью и единой стилистикой.

Дизайн и редизайн

Обновляем дизайн сайта в соответствии с фирменным стилем, выбором целевой аудитории и современными трендами. Рисуем новые баннеры, иллюстрации, иконки, кнопки и другие элементы дизайна.

Уровень 2

Мы думаем и делаем

Погружение в проект

Идём к точному пониманию проекта. Вникаем в бизнес-процессы компании, изучаем целевую аудиторию, оцениваем сайт с точки зрения маркетинга, дизайна и функционала.

Генерация плана

Проводим совещания с участием менеджера проекта, арт-директора и бизнес-аналитика. Определяем ближайшие задачи — что нужно улучшить или разработать с нуля, будь то новый дизайн или доработки Bitrix.

Реализация

Работаем по всем направлениям: менеджмент, дизайн, программирование, контент. Задача определяет состав проектной группы вплоть до узких специалистов — таких как художник-каллиграф или 3D-визуализатор.

Отчётность

Предоставляем стоимость работ с кристальной честностью. Отчёт служит важным инструментом: даёт понять, в какой области происходят основные траты, что надо развивать приоритетно, а что можно отменить.

Работа продуктовой команды

Если у вас большой проект, мы готовы предоставить команду, где каждый специалист на 100% занят только вами. Команда подбирается индивидуально и зависит от задач, которые нам предстоит решить.

Сбор данных

  • Сначала выявим цели бизнеса и потребности пользователя. Оценим метрики, чтобы найти проблемы пользователя в текущем интерфейсе.

Итерационная разработка

  • Затем внедрим новый функционал, создадим единую дизайн-систему и расставим приоритеты на будущее.

Ведение продукта идет циклично: анализ проблем и поиск решений, внедрение и тестирование функционала, а затем снова анализ проблем. И так до победного.

Стоимость поддержки сайтов на Битрикс

Мы не работаем по тарифам, ведь каждый клиент уникален. Из-за особен­ ностей взаимодействия одна и та же задача может стоить как 5 000, так и 25 000 рублей.

Минимум

  • Чем меньше бюрократии в компании, тем проще взаимодействие, а значит стоимость работ будет минимальна.

Максимум

  • Крупные компании со сложной иерархией требуют многоуровневых согласований и объёмного документооборота. Поэтому стоимость возрастает.

Чтобы владельцы ресурсов лучше понимали методологию работы над проектом, мы охотно объясняем и делимся опытом. И когда наступает момент единения — проекты летят в гору.

Кейс

 

Техподдержка и доработка сайта
авиакомпании «Россия»

Авиакомпания «Россия» — один из крупнейших авиаперевозчиков в нашей стране, её сайтом ежедневно пользуются 40 000 человек. Компания доверила нам заботу о сайте: перенос на CMS «Битрикс», внедрение нового дизайна, контроль доступности площадки, решение вопросов домена, хостинга и резервного копирования.

 

Новая и старая версии сайта

Первым этапом мы перенесли сайт авиакомпании на платформу «Битрикс». Внедрение профессиональной CMS повысило удобство управления контентом и обеспечило надёжную защиту информации.

Взяли в работу уже готовые макеты редизайна сайта. Выполнили адаптивную вёрстку и настроили CMS «Битрикс» под новый дизайн.

 

Интерфейс CMS «Битрикс»

Проанализировали функционал сайта, выбрали самое важное и разработали мобильный сервис для поиска билетов. С ним информация о рейсах всегда под рукой.

Поэтапно совершенствуем возможности сайта и добавляем новые сервисы. Одна из последних крупных работ — интерактивная карта полётов, которая содержит все данные о рейсах: от географии полётов до информации о воздушных судах.

 

Мобильная версия сайта

Мы обеспечиваем бесперебойную работу сайта авиакомпании, чтобы пользователи всегда могли путешествовать с «Россией».

Давайте начнём

Хочу техподдержку от Cake

Мы точно определим цели компании и создадим продукт, который соответствует вашим потребностям. Заполните форму, чтобы рассчитать стоимость работы.