Брендинг
Уникальный дизайн с характером вашей компании.
От концепции бренда до фирменного стиля и разработки брендбука.
От концепции бренда до фирменного стиля и разработки брендбука.
Главная цель брендинга — создание уникального и узнаваемого бренда:
1
Мы определим цели бренда, его настроение и ценности, которые нужно донести до потребителя.
2
Разработаем креативную концепцию, соблюдая единство всех элементов — от идеологии бренда до его визуализации.
4
Разработаем брендбук, который расскажет о бренде и продемонстрирует его особенности.
3
Создадим запоминающийся фирменный стиль, отразим его в полиграфии и рекламной продукции.
Заказать
Разработка брендбуков
от компании Сakelabs
Брендбук объединяет все составляющие бренда и помогает выдержать единую концепцию. Вам не нужно снова и снова изобретать новые форматы подачи бренда — все они есть в брендбуке.
Этап 1
Подготовка
— Знакомство
На встрече мы обсудим проект, выслушаем ваши пожелания, рассчитаем стоимость разработки брендбука.
— Анализ компании
Перед разработкой брендбука компании тщательно изучим бренд: сегмент рынка, целевую аудиторию и конкурентов.
Этап 2
Реализация
— Брендинг
Разработаем несколько вариантов креативной концепции и согласуем с вами рабочий вариант:
- Дизайн логотипа
- Проработка фирменного стиля
— Создание брендбука
Готовый логотип и все элементы фирменного стиля наглядно представим в брендбуке.
Из чего состоит брендбук
— Идеология бренда
- Миссия и философия — основа корпоративной культуры.
- Ценности бренда — описание для потребителя.
- Целевая аудитория — развернутое определение: пол, возраст, статус и др.
— Фирменный стиль
- Дизайн логотипа — в цвете и ч/б, способы написания, комбинации с другими объектами.
- Фирменные цвета — основное и дополнительное решения, варианты комбинаций.
- Паттерны — шаблоны в фирменном стиле для размещения на сайте, фирменных бланках или сувенирной продукции.
- Иллюстрации — персонажи, предметы, пейзажи, характеризующие бренд.
- Фирменные комплекты шрифтов — основной и дополнительный.
- Дизайн полиграфии и рекламной продукции — визитки, бланки, сувенирная продукция.
- Брендинг пространства — от архитектурного проектирования до дизайна интерьеров и экстерьеров.
- Гайдлайн — руководство по использованию графических элементов фирменного стиля.
Пример гайдлайна для сети детских футбольных школ «Юниор»


Брендинг и ребрендинг
как формула успеха Coca-Cola
В 1886 году появилась первая фирменная вывеска: Coca-Cola. Вкусная и освежающая. Белые буквы выведены каллиграфическим шрифтом на красном фоне, воспроизвести такую надпись непросто.
Ниже показано, какие ошибки чаще всего делали при брендировании стен в 1910 году. Можно сказать, что это был один из первых гайдлайнов.
Хотите повторить красный цвет Coca-Cola? Его нет ни в одной цветовой библиотеке, зато у него есть свое название — «Coca Red». После появления первой вывески красный цвет означает Coca-Cola.
А в 1948 году свет увидел новый отличительный символ — красный диск с надписью «Coca-Cola».
Постеры Coca-Cola 1948 года

В апреле 2016 года Coca-Cola представила обновленный дизайн. Кампания «Попробуй...Почувствуй!» демонстрирует современную интерпретацию старых традиций.
Фотографии Coca-Cola 2016 года
Брендбук от компании Сakelabs
Мы не хотим отставать от зарубежных коллег, ведь дизайн — первое, что замечает и запоминает потребитель. Разработка фирменного стиля и брендбука может перевернуть представление о бренде и компании в целом. Это переворот для потребителей и самой команды.
Заказать разработку брендбука у Сakelabs — значит довериться людям, которым действительно не все равно. Мы внимательны к мелочам, ведь именно из мелочей строится единый стиль. Но самое главное: мы внимательны к пожеланиям клиента и потребностям его бренда. Будем прислушиваться к вашему мнению и держать в курсе работы — от первой встречи до сдачи проекта.
Наша команда
Делаем брендинг в команде. Знакомьтесь: руководитель проекта, графические дизайнеры, иллюстратор и редактор.

