Нейминг

Выбор идеального названия может быть одним из наиболее важных и потенциально сложных этапов открытия бизнеса.

Команда Cake поможет решить проблему нейминга вашей компании
01.

Разберем существующие бренды и обозначим общие тенденции нейминга в вашей нише.

02.

Проанализируем поведение целевой аудитории — как они выбирают бренд для покупки.

03.

Разработаем креативную концепцию и нейминг, опираясь на ключевые преимущества вашей компании.

04.

Убедимся, что название доступно в виде URL-адреса: «.ru» «.com» или «.org», в зависимости от типа бренда.

Нейминг от компании Сake

Хороший нейминг — это компактная и легко передаваемая информация, которая может привлечь внимание людей и заставить их хотеть узнать о бренде больше. Правда сегодня, выбирая название, нужно учитывать не только его кликабельность, но и наличие свободного домена.

Команде Cake по силу найти эффективное название, которое легко запомнится и адаптируется под задачи вашей компании.

mask

Разработка нейминга от компании Сake

Название — одно из главных элементов успеха вашей компании. Потратив время на создание запоминающегося нейминга, вы получите твердую основу для эффективного брендинга, роста клиентской базы и прибыльности.

Этап 1

Подготовка

Разбор конкурентов

Креатив-группа изучит поисковую выдачу по запросу категории вашего продукта и проследит маркетинговую стратегию конкурентов при выборе названия.

Анализ целевой аудитории

Какие фразы вбивают в поисковик ваши потенциальные клиенты, чтобы найти нужный продукт, и на какие названия брендов они реагируют лучше всего.

Этап 2

Реализация

Штурм: создание нейминга

Вместе с вашими менеджерами мы обдумаем концепцию бренда, конкурентные преимущества, и чего вы хотите достичь. Затем креатив-группа соберет облако подходящих названий на основе всей, собранной ранее, информации.

Проверка существующих доменов

Придумать название и с первого раза найти свободный домен — практически невозможно, так как все современные компании ведут свой бизнес онлайн, и многие из них сильно зависят от маркетинга в социальных сетях.

Каким может быть ваше название?

Бренды стараются подобрать короткое и простое для написания название, чтобы оно не только легко запоминалось, но и хорошо настраивалось под SEO.

 

Самые распространенные виды названий:

  •  Русскоязычное/англоязычное;
  •  Имя владельца/основателя компании (Тинькофф банк);
  •  Географическое название;
  •  Аллитерация или рифма (YouTube);       
  • Неологизмы (Twitter);       
  • Сокращения и инициалы (KFC для Kentucky Fried Chicken).
Давайте начнём

Хочу сайт от Cake

Мы точно определим цели компании и создадим продукт, который соответствует вашим потребностям. Заполните форму, чтобы рассчитать стоимость работы.