Корпоративные сайты

Создаём сильные сайты, рассказывающие людям о вашей компании, услугах и корпоративной культуре.

Для создания корпоративного сайта нужно пройти несколько этапов:
01.

Собираем данные и понимаем задачи проекта. Определяем аудиторию, для которой создаётся сайт.

02.

Разрабатываем структуру сайта. Продумываем навигацию, функционал и разделы наполнения.

03.

Создаём интерактивный прототип сайта с рабочим интерфейсом, и следом делаем дизайн.

04.

Запускаем и полностью проверяем проект. Обучаем и передаем управление администратору.

Разработка сайта компании
может включать в себя страницы:

Главная

Каталог

Услуги

Тарифы

Портфолио

Отзывы

О компании

История

Филиалы

Новости

Полезные статьи

Календарь

Галерея

Контакты

Вакансии

Сотрудничество

Читая далее вы узнаете о важных особенностях структуры сайта

Первая особенность

Размещаем главное на главной

Главная страница формирует первое мнение и степень компетентности компании.

Потому важно сразу заинтересовать посетителя и учесть особенности разных аудиторий.

В первую очередь разделение происходит на В2В и В2С сегмент. Их подход к решению вопроса и требования к исполнителю сильно отличаются. Вот наглядная табличка, для сравнения:

 

B2B

 

B2C

 

Аудитория          

   

топ-менеджмент          

 

потребители          

 

Мотивация          

 

рациональная          

 

эмоциональная          

 

Язык общения           

 

технический          

 

разговорный          

 

Детализация информации          

 

высокая          

 

низкая          

 

Знание продукта          

 

среднее или высокое          

 

от низкой до высокой          

 

Вторым важным разделением будет положение компании на рынке:

Если у вас мало конкурентов на рынке и сайт вам нужен, в большей степени, для корпоративных нужд и постоянных клиентов, то правильней будет сделать его лаконичным. При таком варианте нет смысла переплачивать за сложный сайт и можно сэкономить бюджет.
-  Меньше имиджевых фотографий и описаний.
+ Больше важного контента и информации о корпоративной культуре.

 

Если конкурентов много и сайт создаётся чтобы продавать и информировать о товаре, то здесь важно подчеркнуть имидж компании и уделить внимание промо элементам, чтобы выделиться на фоне всех остальных.

-  Меньше корпоративной информации.

+ Больше презентаций, фотографий и удобный каталог.

Вторая особенность

Пишем историю компании

Главное, чтобы она не была скучной. При наполнении страницы «о компании» часто встречается ошибка в том, что её абсолютно не интересно читать. Огромное полотно текста, которое является потоком тщеславия и, в лучшем случае, приправленное нескольким неподтвержденными цифрами. Скукота.

— А ведь люди покупают у людей.

Другое дело, если привести интересные и подтвержденные факты, подать описание необычно или рассказать настоящую историю.

Вариант 1 — РАССКАЗ

Нашего клиента, компанию Армалит, попросили изготовить запорную арматуру для крейсера Аврора, когда его ремонтировали. Так как завод уже существовал в 1900 году и принимал участие в строительстве Авроры, то они подняли чертеж из архива тех лет и сделали необходимую деталь по нему.

Армалит помнит свою историю и хранит наработки более чем за столетний период. Согласитесь, такая история вызывает доверие и говорит о том, что компания надежная.

Вариант 2 — ВИДЕО

Для этой же компании мы сняли корпоративное видео, в котором рассказали о важных участках работы завода, через рассказы сотрудников предприятия. Добавили сюда эффектные визуальные вставки с процессом производства и правильное звуковое сопровождение. На выходе получилось очень атмосферное видео.

Вариант 3 — ТАЙМЛАЙН

Другим способом подачи может быть линия времени, с указанием важных событий. Началом линии будет создание компании, а на пути развития отметки с вехами — первый контракт высокого уровня; трудности во время кризиса; смена руководства; проведение значимого мероприятия и т.д. К событиям добавляются краткие описания, изображения и другой контент.

Выбираем тип каталога

В зависимости от сферы деятельности компании каталог может быть иметь разный вид. Рассмотрим основные различия:

<p>На большинстве сайтов они есть, используется когда требуются подробности о товаре и услуге. Это отдельная страница с полной информацией о продукте. Здесь и характеристики, и галерея фотографий, и дополнительные опции… Функционал огромен.</p>

<p>Если подробная информация не нужна и достаточно простого представления, то можно не делать страницу под каждый продукт. Такой вариант подходит, например, для каталога услуг салона красоты.</p>

<p>Например если вы занимаетесь продажей изделий ручной работы, то их можно представить очень детально: показать на макросъёмке каждую деталь, описать историю создания изделия, указать точные размеры и множество других нюансов</p>

<p>Когда продукт понятный и привычный, то можно обойтись простым описанием полезных свойств и одной фотографией</p>

С карточками товара

На большинстве сайтов они есть, используется когда требуются подробности о товаре и услуге. Это отдельная страница с полной информацией о продукте. Здесь и характеристики, и галерея фотографий, и дополнительные опции… Функционал огромен.

Без карточек

Если подробная информация не нужна и достаточно простого представления, то можно не делать страницу под каждый продукт. Такой вариант подходит, например, для каталога услуг салона красоты.

Детализированная информация

Например если вы занимаетесь продажей изделий ручной работы, то их можно представить очень детально: показать на макросъёмке каждую деталь, описать историю создания изделия, указать точные размеры и множество других нюансов

Краткая информация

Когда продукт понятный и привычный, то можно обойтись простым описанием полезных свойств и одной фотографией

Третья особенность

Получаем заявки с сайта

Чаще всего корпоративный веб сайт ведёт не к прямой покупке, а к оставлению заявки, после которой уже начинается процесс продажи.

В зависимости от проекта, мы подбираем подходящий вариант формы захвата из описанных ниже:

  1. Заявка на email
    Хорошо подходит для заказа консультации, когда сложно разобраться в большом количестве данных или при очень большой номенклатуре.
  2. Анкета
    В этом случае мы просим человека заполнить несколько полей, чтобы лучше понять его задачу и менеджер мог подобрать лучший вариант решения. Например такой вариант используется как раз при заказе разработки сайта.
  3. Опрос
    Эта та же анкета, только информация здесь собирается последовательными вопросами, идущими один за другим. Тоже позволяет облегчить выбор и подобрать подходящий продукт, плюс увеличивает вовлечение клиента.
  4. Упрощенная форма корзины
    Такой вариант используется, например, при продаже деталей для В2В. Клиент регулярно заходит на сайт в поисках запчастей, набирает их в корзину, подтверждает заказ и 1С выставляет ему счет.
Четвёртая особенность

Обновляем контент в новостях

При разработке корпоративного сайта важны новости, чтобы показывать посетителю, что компания живет. В случае с малым или средним бизнесом, для этой задачи отлично подходит блок интеграции с Инстаграмом. То есть при появлении новых постов у вас в аккаунте они дублируются на веб сайт. Так человек может увидеть актуальную информацию о вашей деятельности

Но если речь идет о крупной корпорации, то здесь уже лучше озадачиться полноценным новостным блоком или корпоративным журналом, чтобы сотрудники были вовлечены в деятельность предприятия.

Пятая особенность

Получаем резюме с вакансий

Сейчас конкуренция на рынке возрастает и для увеличения вероятности закрытия вакансии помогает хороший корпоративный сайт. Тем, как быть привлекательным для соискателей, занимается отдельное направление маркетинга - HR-брендинг. Мы используем его в работе и разрабатываем ценностное предложение от работодателя к потенциальному сотруднику - EVP. Оно формирует причины, по которым интересующий вас специалист захочет:

— работать у вас (это фактор привлечения персонала)

— работать у вас хорошо (фактор вовлеченности персонала)

— остаться у вас надолго (фактор удержания)


Один из его инструментов - грамотное оформление страницы вакансии где информация подана:

  1. Цепко.
    Описать и оформить вакансию так, чтобы она вызывала интерес.
  2. Понятно.
    Рассказать о порядке действий для трудоустройства и что необходимо сделать сейчас.
  3. Удобно.
    Разместить прямо на сайте форму для приёма резюме, вместо отправки письма на почту.
Шестая особенность

Привлекаем дилеров к сотрудничеству

Страница «сотрудничество» мотивирует участвовать в партнерских программах и становиться дилером. Там рассказывается о том, как классно быть успешным партнером.

И здесь вы можете не просто рассказывать информацию о себе и своем товаре, а ещё и делиться конкретными методиками, которые позволят дилерам выстроить систему продаж и заработать.

Если вы поделитесь своим опытом, расскажите как встроить ваш товар в свой ассортимент, проведете семинар или запишите инфопродукт, то вы получите преимущество, которого нет у подавляющего большинства ваших конкурентов.

Вклад в развитие дилера, это вклад и в свою компанию.

А еще когда люди видят качественную страницу сотрудничества, у них увеличивается доверие к компании в целом. Транслируется идея, что раз есть дилеры, значит всё работает хорошо.

Давайте начнём

Заказываем корпоративный сайт от Cake

Заполните форму и узнайте цену создания сайта под ключ.