Гайдлайн

Гайдлайн — верный способ избежать разногласий и контролировать использование фирменного стиля своей компании.

Универсальная инструкция для ваших дизайнеров и маркетологов:
01.

Анализируем сильные стороны и определяем креативную концепцию вашего бренда.

02.

При личной встрече согласуем дизайн всех элементов: логотип, шрифт, цветовая гамма и прочее.

03.

Разработаем гайдлайн, который расскажет о фирменном стиле компании и правилах его использования.

04.

Консультируем, как применять готовый гайдлайн для заказа полиграфии и рекламной продукции.

Гайдлайн от компании Сake

Когда приходят заявки с хорошим гайдлайном — сразу понимаешь статус компании и какой уровень услуг им нужен. Хотите также?

 

Наша команда не только создаст для вас уникальный и неповторимый фирменный стиль, но и разработает понятный и четкий гайдлайн по его внедрению.

mask

Разработка гайдлайна от компании Сake

Сохраним главную идею вашего бизнеса и учтем все тонкости использования фирменного стиля для максимальной узнаваемости бренда.

Этап 1

Подготовка

Особенности бренда

Определяем ваши сильные стороны и ключевые преимущества. Подбираем подходящий дизайн логотипа, шрифт, цвета и другие элементы фирменного стиля.

Интервью с клиентом

Нам важно услышать вашу историю и планы на будущее, чтобы создать дизайн, который точно бы соответствовал целям бренда. Также на этом этапе согласуем содержание гайдлайна.

Этап 2

Реализация

Создание дизайна

Представим несколько вариантов дизайна логотипа, паттерна, фирменной упаковки и других атрибутов компании — согласуем с вами рабочий вариант.

Разработка гайдлайна

Готовый логотип и все другие элементы фирменного стиля наглядно представим в гайдлайне и расскажем, как его использовать в работе с контрагентами.

Содержание гайдлайна

Логобук


Как использовать логотип так, чтобы он оставался узнаваемым на любых поверхностях? — Определим размеры, при котором ваш логотип будет разборчивым при печати и на экране.


Фирменные цвета


Основная палитра, дополнительные цвета и оттенки наиболее подходящие вашему фирменному стилю. 

 

Фирменный стиль магазина Gutenberg     

Типографика
Определите какие шрифты вы будете использовать для разных целей (логотип, реклама, контент для блога и т.д.).

Деловая документация

Правила оформления визитных карточек, деловых документов, email-рассылки, бланков организации и другой текстовой информации.

Полиграфия

Обязательные элементы для листовок, шаблоны буклетов, бейджа,фирменных блокнотов и папок.

Деловая коммуникация

Хорошо продуманные визитки дают возможность укрепить положительное мнение о себе в глазах действующих и потенциальных клиентов.

Также еще одна важная точка коммуникации клиентами, инвесторами и партнерами — презентации. И, чтобы убедить их, что вы следующий Тинькофф банк, вам понадобится красивый шаблон для PowerPoint или Keynote, который позволит вам представить вашу компанию профессионально и последовательно каждый раз.

Варианты брендинга

Фирменные футболки, бейсболки, нашивки, наклейки, ручки, блокноты, пакеты, флаги, флешки и прочее.

POS-материалы

Шаблоны для наружной рекламы, выставочных стендов и пресс волла.

Иллюстрации и графика

Четкий стиль фирменных иллюстраций и инфографики.

Корпоративные фото и видео

Подходящие форматы визуального контента для вашего сайта и социальных сетей.

Зачем вашей компании нужен гайдлайн?

Гайдлайн решает сразу несколько стратегических задач вашей компании:

  • контролирует использование всех элементов фирменного стиля компании;
  • значительно упрощает совместную работу дизайнеров и маркетологов;
  • экономит время и ресурсы компании на создание полиграфии и другой рекламной продукции;
  • помогает повысить узнаваемость бренда и установить долгосрочные отношения с клиентом.
Давайте начнём

Хочу сайт от Cake

Мы точно определим цели компании и создадим продукт, который соответствует вашим потребностям. Заполните форму, чтобы рассчитать стоимость работы.