Фирменный стиль

Ваш фирменный стиль — больше, чем просто логотип: это рассказ клиенту кто вы есть.
Покажите характер своего бренда с помощью яркого дизайна от Cake:
1
Поможем сформулировать миссию, назовем сильные стороны и ключевые преимущества вашей компании.
2
Разберем дизайны конкурентов и составим креативную концепцию, выгодную для вашего бренда.
4
Составим понятный гайдлайн для единого принципа оформления всех рекламных продуктов и деловой документации.
3
Разработаем фирменный стиль, который будет полностью соответствовать вашим бизнес-задачам.
Заказать

Разработка фирменного стиля
от компании Сake

Крупная компания или начинающий стартап — фирменный стиль нужен всем. Хотите ли вы громко заявить о себе и быстро нарастить клиентскую базу или провести ребрендинг и привлечь новые рынки.

Дизайнеры Cake разработают фирменный стиль, который покажет вашим клиентам, кто вы есть, и чего они могут ждать от вашего продукта.
Этап 1
Подготовка
— Миссия и цель вашего бренда
Компании с мощной и убедительной миссией не только привлекают гораздо больше клиентов, но и вдохновляют своих сотрудников оставаться преданными своей компании.
— Анализ конкурентов
Понять, что конкуренты делают хорошо, а что нет, поможет осознать собственную индивидуальность и определить, какая креативная концепция будет иметь успех в вашей отрасли.
Этап 2
Реализация
— Создание фирменного стиля
В зависимости от ваших бизнес- процессов, количество элементов фирменного стиля может быть любым. Например, для ресторана важно уделить внимание дизайну пространства, меню, посуде и другим фирменным атрибутам. А для IT-компании, в первую очередь, будет важен сайт и социальные сети.
— Разработка гайдлайна
В гайдлайне описан весь созданный дизайнерский актив и рассказаны правила его использования. Документ помогает избежать ошибок в рекламных макетах и упрощает работу с контрагентами — срочно нужны визитки — скидываете исходники и гайдлайн — убираете промежуточный этап дизайна.

Элементы фирменного стиля

Дизайн логотипа
Хорошо отрисованный логотип становится символом для вашей компании, который вызывает положительные эмоции у клиента и представляет ему вашу миссию.

Типография
Шрифт, который вы выбираете для своих фирменных материалов. Существует четыре основных типа:
  • Шрифт с засечками (Times New Roman или Garamond) — классический вариант для брендов чьи ценности: надежность, доверие и традиции.
  • Шрифт без засечек (Helvetica или Franklin Gothic) — буквы, которые имеют абсолютно гладкие края. Такой стиль шрифта придает компаниям более стильный, современный вид.
  • Рукописный (Allura или Pacifico) — могут стать отличным способом передать роскошь вашего продукта.
  • Display (Broadway, Copperplate Gothic Bold) — для смелых заявлений и ярких заголовков.
Пример фирменного стиля для магазина Gutenberg     
image (7).png
gutenberg.png
Фирменные цвета
Утвержденная палитра может серьезно повлиять на восприятие вашего бренда. Какие цвета следует брать за основу, чтобы раскрыть характер вашего бренда:

  • Красный: эмоции и сила;
  • Оранжевый: энергия, дружелюбие;
  • Желтый: счастье, веселая атмосфера;
  • Зеленый: универсальный цвет, но есть две четко сложившиеся ассоциации в мышлении: природа и деньги;
  • Синий: еще один цвет для широкой демографической группы, означает доверие и стабильность;
  • Черный: стиль, классика;
  • Розовый: мягкость и роскошь, культурно привязан к женскому гендеру.

Упаковка продукта
Упаковка продукта — ключ для привлечения целевой аудитории. Хороший дизайн оставляет приятное впечатление о бренде в целом и мотивирует клиента на повторные покупки.

Реклама
Любые товары и рекламные материалы: листовки, ручки, POS-конструкций — все это также должно соответствовать вашему фирменному стилю и рассказать сплоченную историю. 

Деловая коммуникация
Визитки дают возможность укрепить положительное мнение о себе в глазах действующих и потенциальных клиентов.

Также еще одна важная точка коммуникации клиентами, инвесторами и партнерами — презентации. И, чтобы убедить их, что вы следующий Тинькофф банк, вам понадобится красивый шаблон для PowerPoint или Keynote. Он позволит вам представить компанию профессионально и последовательно каждый раз.

Веб-сайт
Одна из главных площадок для коммуникации с целевой аудиторией. По статистике, более 90% клиентов обязательно зайдет на ваш сайт, прежде чем принять решение о сотрудничестве. Сайт может быть просто визиткой или шире — полноценной площадкой для онлайн-бизнеса.

Социальные сети
После вашего сайта, следующие наиболее важные онлайн-платформы — социальные сети. Instagram, ВК или YouTube — вам нужно убедиться, что вы продвигаете единый имидж на все каналы.

Фирменный стиль от компании Сake

Фирменный стиль напрямую влияет на скорость запоминания вашего бренда, поэтому продуманный дизайн необходим компании еще в самом начале.

Это комплексная задача с множеством нюансов. Но делая заказ в Cake, вы доверяете разработку фирменного стиля профессионалам.

Наша команда создаст дизайн любой сложности, который полностью будет соответствовать вашей миссии, сделает узнаваемым среди других брендов и поможет быстрее нарастить клиентскую базу.

Мы точно определим цели компании и создадим продукт, который соответствует вашим потребностям. Заполните форму, чтобы рассчитать стоимость работы.