Фирменный стиль

Ваш фирменный стиль — больше, чем просто логотип: это рассказ клиенту кто вы есть.

Покажите характер своего бренда с помощью яркого дизайна от Cake:
01.

Поможем сформулировать миссию, назовем сильные стороны и ключевые преимущества вашей компании.

02.

Разберем дизайны конкурентов и составим креативную концепцию, выгодную для вашего бренда.

03.

Разработаем фирменный стиль, который будет полностью соответствовать вашим бизнес-задачам.

04.

Составим понятный гайдлайн для единого принципа оформления всех рекламных продуктов и деловой документации.

Фирменный стиль от компании Сake

Фирменный стиль напрямую влияет на скорость запоминания вашего бренда, поэтому продуманный дизайн необходим компании еще в самом начале.

 

Это комплексная задача с множеством нюансов. Но делая заказ в Cake, вы доверяете разработку фирменного стиля профессионалам.

 

Наша команда создаст дизайн любой сложности, который полностью будет соответствовать вашей миссии, сделает узнаваемым среди других брендов и поможет быстрее нарастить клиентскую базу.

mask

Разработка фирменного стиля от компании Сake

Крупная компания или начинающий стартап — фирменный стиль нужен всем. Хотите ли вы громко заявить о себе и быстро нарастить клиентскую базу или провести ребрендинг и привлечь новые рынки. Дизайнеры Cake разработают фирменный стиль, который покажет вашим клиентам, кто вы есть, и чего они могут ждать от вашего продукта.

Этап 1

Подготовка

Миссия и цель вашего бренда
Компании с мощной и убедительной миссией не только привлекают гораздо больше клиентов, но и вдохновляют своих сотрудников оставаться преданными своей компании.
Анализ конкурентов
Понять, что конкуренты делают хорошо, а что нет, поможет осознать собственную индивидуальность и определить, какая креативная концепция будет иметь успех в вашей отрасли.
Этап 2

Реализация

Создание фирменного стиля
В зависимости от ваших бизнес- процессов, количество элементов фирменного стиля может быть любым. Например, для ресторана важно уделить внимание дизайну пространства, меню, посуде и другим фирменным атрибутам. А для IT-компании, в первую очередь, будет важен сайт и социальные сети.
Разработка гайдлайна
В гайдлайне описан весь созданный дизайнерский актив и рассказаны правила его использования. Документ помогает избежать ошибок в рекламных макетах и упрощает работу с контрагентами — срочно нужны визитки — скидываете исходники и гайдлайн — убираете промежуточный этап дизайна.

Элементы фирменного стиля

Дизайн логотипа
Хорошо отрисованный логотип становится символом для вашей компании, который вызывает положительные эмоции у клиента и представляет ему вашу миссию.

Типография
Шрифт, который вы выбираете для своих фирменных материалов. Существует четыре основных типа:
 

  • Шрифт с засечками (Times New Roman или Garamond) — классический вариант для брендов чьи ценности: надежность, доверие и традиции.
  • Шрифт без засечек (Helvetica или Franklin Gothic) — буквы, которые имеют абсолютно гладкие края. Такой стиль шрифта придает компаниям более стильный, современный вид.
  • Рукописный (Allura или Pacifico) — могут стать отличным способом передать роскошь вашего продукта.
  • Display (Broadway, Copperplate Gothic Bold) — для смелых заявлений и ярких заголовков.
  •  

Пример фирменного стиля для магазина Gutenberg     

Фирменные цвета
Утвержденная палитра может серьезно повлиять на восприятие вашего бренда. Какие цвета следует брать за основу, чтобы раскрыть характер вашего бренда:

  • Красный: эмоции и сила;
  • Оранжевый: энергия, дружелюбие;
  • Желтый: счастье, веселая атмосфера;
  • Зеленый: универсальный цвет, но есть две четко сложившиеся ассоциации в мышлении: природа и деньги;
  • Синий: еще один цвет для широкой демографической группы, означает доверие и стабильность;
  • Черный: стиль, классика;
  • Розовый: мягкость и роскошь, культурно привязан к женскому гендеру.

Упаковка продукта

Упаковка продукта — ключ для привлечения целевой аудитории. Хороший дизайн оставляет приятное впечатление о бренде в целом и мотивирует клиента на повторные покупки.

Реклама

Любые товары и рекламные материалы: листовки, ручки, POS-конструкций — все это также должно соответствовать вашему фирменному стилю и рассказать сплоченную историю. 

Деловая коммуникация

Визитки дают возможность укрепить положительное мнение о себе в глазах действующих и потенциальных клиентов.

Также еще одна важная точка коммуникации клиентами, инвесторами и партнерами — презентации. И, чтобы убедить их, что вы следующий Тинькофф банк, вам понадобится красивый шаблон для PowerPoint или Keynote. Он позволит вам представить компанию профессионально и последовательно каждый раз.

Веб-сайт

Одна из главных площадок для коммуникации с целевой аудиторией. По статистике, более 90% клиентов обязательно зайдет на ваш сайт, прежде чем принять решение о сотрудничестве. Сайт может быть просто визиткой или шире — полноценной площадкой для онлайн-бизнеса.

Социальные сети

После вашего сайта, следующие наиболее важные онлайн-платформы — социальные сети. Instagram, ВК или YouTube — вам нужно убедиться, что вы продвигаете единый имидж на все каналы.

Давайте начнём

Хочу фирменный стиль от Cake

Мы точно определим цели компании и создадим продукт, который соответствует вашим потребностям. Заполните форму, чтобы рассчитать стоимость работы.