Айдентика

Создаем оригинальный дизайн и понятное руководство по использованию всех элементов фирменного стиля.

Сотрите границы для своего бизнеса с помощью айдентики:
01.

Проведем детальный анализ компании и назовем ее главные преимущества.

02.

Разработаем креативную концепцию бренда с учетом всех ваших пожеланий.

03.

Создадим уникальный логотип и другие графические элементы, необходимые для вашего бизнеса.

04.

Научим — как использовать готовую айдентику для оформления любых носителей.

Айдентика от компании Сake

Продуманная айдентика в несколько раз снижает затраты компании на маркетинг.

 

Наша команда профессиональных дизайнеров и контент-менеджеров создаст для вашей компании уникальный дизайн, который легко запомнится, повысит доверие к бренду, а также поможет укрепить ваши позиции на рынке.

mask

Разработка айдентики от компании Сake

Айдентика — интересна, не консервативна, и всегда имеет возможности для развития. Команда Cake создаст для вас конкретный набор элементов, который вы сможете использовать под любые задачи: оформить рекламу, освежить меню или навигацию, забрендировать территорию и т.д.

Этап 1

Подготовка

Анализ вашего бренда

Креатив-группа совместно с арт-директором проведет детальный анализ компании и назовет привлекательные стороны для вашей целевой аудитории.

Погружение в конкурентную среду

Изучим российские и зарубежные аналоги вашего продукта или услуги, вычислим тенденции и разработаем подходящую креативную концепцию для вашего бренда.

Этап 2

Реализация

Разработка айдентики

От логотипа до фирменной полиграфии — количество элементов айдентики будет зависеть от сложности вашей задачи или ограничений бюджета.

Составление гайдлайна

Сделаем взаимодействие с изготовителями рекламы, СМИ и другими контрагентами — проще. Вам не нужно будет тратить время на разработку дизайна и разъяснения «чего вы хотите» — достаточно скинуть исходники и сам гайдлайн — всю необходимую информацию по фирменному стилю они найдут там.

Зачем вашей компании нужна айдентика?

Просто осмыслите: сколько новых форматов рекламы появилось за последние 5-10 лет. Почему бренды так активно осваивают сторис в инстаграм и стараются купить нативную рекламу на Медузе?

 

Клиент становится все более избирательным, поэтому не нужно лепить логотип на все, тем самым тыкать клиенту им в нос. Реакция на такой навязчивый маркетинг будет только отрицательной. Да, такие бренды быстро запоминаются, но также быстро и надоедают. Даже самый крутой логотип без дополнительных графических элементов, картинок, цветовых решений и приемов верстки как одинокий солдат на поле боя — долго не протянет.

 

Кроме того, айдентика станет настоящим спасением для компаний уже с изначально большим ассортиментом товаров/услуг, который постоянно масштабируется.

 

Пример гайдлайна для сети детских футбольных школ «Юниор»

Разница между айдентикой и фирменным стилем

Многие заказчики не видят разницы между фирменным стилем и айдентикой, отсюда не могут правильно определить, какую услугу им заказать, чтобы решить свои бизнес-задачи.

 

Разработка фирменного стиля — это только основные визуальные решения бренда, оформленные строго по определенным правилам. Например, разработка логотипа и варианты его использования на упаковке. Такой формат работы отлично подходит для маленьких компаний.

 

Айдентика более гибкая система для коммуникации с клиентом. В ней гораздо большее количество элементов дизайна — а, следовательно, и возможностей.

Виды айдентики

Базовые элементы айдентики:

  • логотип шрифт (основной и дополнительные);
  • фирменные цвета;
  • иконки;
  • паттерн.

Система айдентики не всегда обязана содержать типовой набор элементов, а роль каждого в ней может различаться.

Динамическая айдентика

Чем шире набор элементов, тем больше вариантов оформления упаковки, рекламных баннеров, визиток, презентаций и прочих атрибутов бренда. И при создании очередных макетов, дизайнеру не нужно каждый раз отрисовывать новый набор графических элементов.

Вербальная айдентика

Слоганы или любые фразы-скрипты,которые используют ваши сотрудники при коммуникации с клиентом.

Айдентика смысла

Минимум слов — больше визуальных образов. С их помощью вы можете рассказать целую историю или дать инструкцию. Проблема в том, что не каждый клиент сможет правильно уловить суть вашего замысла.

Готовый символ

В основу стиля дизайнер берет элемент из повседневной жизни/массовой культуры — знакомый и понятный абсолютно любому человеку.

Маскот (персонаж-талисман)

Распространенный способ привлечь внимание к своему бренду и разнообразить коммуникацию с целевой аудиторией — создать собственного персонажа, который полностью будет отражать ха

Давайте начнём

Хочу сайт от Cake

Мы точно определим цели компании и создадим продукт, который соответствует вашим потребностям. Заполните форму, чтобы рассчитать стоимость работы.