Премиум АгроФерма микрозелени

Identity
Клиент

Компания по производству микрозелени, а также салатов и напитков на её основе. Продукт инновационный, премиум сегмента, готовый к употреблению в пищу сразу из упаковки.

Задача

Основная наша задача состояла в том, чтобы передать потребителю информацию: продукт можно употреблять прямо из упаковки без дополнительных манипуляций по обработке и чистке. Производство продукта происходит исключительно с помощью ручного труда, что позволяет ему оставаться максимально качественным и полезным.

Решение

В процессе брейншторма нашей команды мы решили взять за основу логотипа свежий зелёный росток. Он максимально точно отражает специфику деятельности компании, передаёт ощущение чистоты и простоты. Без утяжеляющих элементов создаётся верное первое впечатление и общее восприятие логотипа. Лаконичный формат шрифта наследуется в паттернах - в виде эскизных зарисовках листочков и ростков.

Фирменные цвета
Основные цвета
CMYK
70, 0, 90, 0
# 5B5A5D
RGB
78, 184, 87
Pantone 7488 U
CMYK
100, 37, 100, 60
#003F1D
RGB
0, 63, 29
Pantone 7488 U
Дополнительные цвета
CMYK
10, 0, 10, 90
# 373D3B
RGB
91, 90, 93
CMYK
90, 30, 95, 30
# 056839
RGB
90, 30, 95, 30
0, 63, 29
Фирменные шрифты
Для заголовков H1

TT Cottons Regular, 32 pt

Для заголовков H2

TT Cottons Regular, 18 pt

Подзаголовок H3

Geometria Bold, 10 pt

Наборный текст

Geometria Light, 10 pt

70%

Сноска Light Italic, 9 pt
Дополнительно
Свободное пространство вокруг логотипа
...
Elements of corporate identity
Элементы фирменного стиля
01.
02.
Элементы фирменного стиля на примере визиток
03.
04.
premium_agro