Мы мегалиберальная компания, и подход у нас дружеский. Если у заказчика возникают сложности, мы относимся с пониманием и всегда идём навстречу. Когда это взаимно, находится выход из любых ситуаций и все трудные вопросы, связанные со сроками и оплатой, решаются мирно.
Именно такими мы видим дружелюбные взаимоотношения с заказчиком и всегда стремимся к ним в своих действиях. Но случай, когда один напрочь забывает про интересы другого, вряд ли можно назвать дружбой, правда?
В 2012 году мы получили заказ на разработку мощного сайта. Выполнили все работы по договору и ждали оплату последнего этапа… но не дождались. Заказчик, ни о чем не предупредив, просто перестал реагировать на любые наши обращения: от неформальных просьб решить вопрос до официальных претензий. Единственное, что оставалось — подать в суд.
По решению суда мы выиграли дело. И честь отстояли.
А смысл этого поста такой: